BMW 8 Series Cabrio (G14) 2018
BMW 8 Series Cabrio (БМВ 8 Серии Кабриолет) – полноприводный кабриолет класса «Н2», является вторым поколением модели. Интернет-дебют модели состоялся 1 ноября 2018 года, тогда как презентация публике прошла на Лос-Анджелесском автосалоне в начале декабря 2018-го.
Чем кабриолет – автомобиль с индексом G14 – отличается от купе G15? Очевидный ответ – «крышей». Но, конечно же, не только, хотя внешне автомобили, если не брать во внимание верх, почти что идентичны. Итак, многослойную тканевую крышу (в черном либо серебристом цвете) можно полностью автоматически сложить за 15 секунд на скорости до 50 км час. Наличие такого верха означает также немного больше места для головы задних пассажиров (у них есть полноценные подголовники вместо выступающих элементов заднего дивана у купе), но меньше места для тех же пассажиров в плечах (из-за присутствия механизма складывания). Также уменьшился и багажный отсек – 280 (350) л против 420 у купе
Но самим типом крыши дело не обошлось. Чтобы удержать жесткость конструкции на должном уровне, были использованы другие поперечные рычаги и дополнительное усиление кузова. А безопасность пассажиров в случае опрокидывания обеспечивают дуги, расположенные за задним диваном – пиропатроны выталкивают их в случае соответствующего ДТП. В сумме механизм складывания крыши, усиленный кузов и средства безопасности «отяжелили» автомобиль на 125 кг в сравнении с купе. Также изменения привели к иному распределению веса по осям: в кабриолете это 48% спереди против 52% сзади
Утяжеление является основным фактором разницы в показателях динамики автомобилей. Версии для купе те же, что и для кабриолета – с дизельным и бензиновым мотором. Первая – это 840d xDrive, под капотом которой установлен 3.0-литровый рядный турбодизельный мотор, который выдает 320 л.с. и 680 Нм момента. Разгонная характеристика до первой «сотни» – 5.2 с, что на 0.3 с медленнее аналогичной версии купе. Вторая версия – это M850i xDrive, которая оснащается 4.4-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами в развале блока; он выдает 530 л.с. и 750 Нм крутящего. До «сотни» такая версия едет за 3.9 с, что на 0.2 с медленнее версии с жесткой крышей.
Оба варианта BMW 8 Series оснащаются полным приводом. Но если базовыми для дизельной версии являются адаптивная подвеска, полноуправлямое шасси (задние колеса отклоняются от оси движения на угол до 2.5 градусов) и заслонки в выхлопной системе, то в бензиновой версии к этому набору добавляется также управляемый электроникой M Sport Differential (опция для версии 840d), увеличенные тормозные механизмы и спортивная подвеска.
Если говорить об особенностях комплектации именно кабриолета БМВ 8 Серии, то для этой версии можно заказать дополнительные функции обогрева: теплыми будут и подлокотники, а шея и плечи защищены от переохлаждения специальным направленным потоком воздуха, который выходит с отверстий в передних креслах. В остальном же опции аналогичны к тем, что заявлены для купе: полный набор электронных помощников, возможность использовать смартфон в роли ключа, наличие BMW Live Cockpit Professional (12.3-дюймовая виртуальная панель приборов и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа), возможность управления системой голосом («Hey, BMW!»). Индивидуализировать интерьер автомобиля можно, настроив под себя светодиодную подсветку салона, а также заказав пакет СraftedClarity – ручку КПП, регулятор громкости, шайбу iDrive и кнопку запуска двигателя из стекла ручной обработки.
Источник: BMW-8-Series.InfoCar.ua